Китайские государственные СМИ наладили сотрудничество с сайтом, распространяющим дезинформацию в Чехии

Китайские государственные СМИ наладили сотрудничество с сайтом, распространяющим дезинформацию в Чехии

Китайские государственные СМИ наладили сотрудничает с сайтом, занимающимся распространением дезинформации в Чехии. Об этом пишет MapInfluenCE, ссылаясь на отчёт издания Deník N.

Местная версия китайского государственного СМИ China Radio International (CRI) публиковала статьи, очевидно написанные «журналистами» известного «альтернативного» веб-сайта AC24. Сотрудничество, похоже, началось до ноября 2020 года, и с тех пор на сайте Чешского CRI появились десятки статей, которые с тех пор переиздавались на сайте AC24.

Хотя статьи анонимны, китайский перевод, опубликованный в аккаунтах CRI, помечен именем владельца сайта Ондржея Гершла. Некоторые из статей из AC24 позже размещались в социальных сетях посольства Китая в Праге, создав цикл распространения пропаганды.

Как утверждает Филип Себок, руководитель проекта и научный сотрудник по исследованиям Китая в Ассоциации международных отношений (AMO) в Праге, это развитие событий показывает, что Китай все более умело использует местных доверенных лиц для распространения своих пропагандистских нарративов.

Хотя рассматриваемые статьи по-прежнему затрагивают типичные темы китайской пропаганды (включая восхищение борьбой Китая с бедностью), они отличаются от типичной шаблонной пропаганды CRI своей адаптацией к местной аудитории.

Подобные случаи расширенного использования источников дезинформации, главным образом для того, чтобы сдвинуть обсуждение нарушений прав человека в Китае в Синьцзяне, были отмечены и в других странах.

Напомним, что китайские хакеры месяцами взламывали системы оборонных предприятий и госучреждений Европы и США.

Источник: SilkBridge.info Новости Китая

Подписывайтесь на наш телеграм-канал. Инсайды о Китае — без лицемерия и пропаганды.

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.