Компартия Китая тратит миллионы на пропаганду в газетах США

Компартия Китая тратит миллионы на пропаганду в газетах США

Коммунистическая партия Китая (КПК) тратит миллионы на закупку рекламных мест для распространения прокитайских идей в Соединенных Штатах. Об этом сообщает Министерство юстиции США и уточняет, что всего за последние четыре года Пекин потратил на эту цель почти 19 млн долл.

Платежи производились от имени контролируемой Пекином газеты China Daily, англоязычного издания, выпускаемого КПК, которое только в этом году проплатило несколько миллионов долларов.

Такие издания, как Wall Street Journal, New York Times и Los Angeles Times, получали эти деньги за размещение прокитайской рекламы на своих веб-сайтах и в печатных публикациях. Платная реклама выглядит как настоящие новостные статьи и часто содержит пропекинский взгляд на современные новостные события.

China Daily контролируется государственным агентством пропаганды Коммунистической партии. В течение многих лет она платила газетам и журналам в США за публикацию информации, подготовленной коммунистами.

В ответ на критику, ряд газет сворачивают сотрудничество с China Daily. В частности, New York Times в августе удалила прокитайскую рекламу со своего веб-сайта. Twitter и Facebook, в свою очередь, ограничили рекламное пространство для китайской пропаганды и удалили учетные записи, которые контролируются непосредственно правительственными структурами Китая.

Источник: One America News Network

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *